Большинство москвичей при выборе партнера интересуются в первую очередь его внешним видом и личными качествами, высокий доход не входит в пятерку приоритетов ни для мужчин, ни для женщин, выяснили СК «Росгосстрах» и банк ВТБ в ходе опроса ко Дню всех влюблённых 14 февраля[1]. Зато наличие у второй половинки ипотеки, по мнению опрошенных, является признаком надежности потенциального партнера.
Примерно для половины мужчин (43%) финансовое положение женщины никак не влияет на ее привлекательность — для них важнее всего чувства. 19% утверждают, что влияет, но отрицательно, потому что нельзя любить из-за денег. Почти четверть (23%) признают, что материальное положение партнерши является важным фактором в серьезных отношениях.
Женщины относятся к материальному благополучию возможной будущей семьи более серьезно. Почти половина опрошенных (46%) признают финансовую стабильность партнера важным фактором, а 14% считают, что нехватка денег может разрушить любые отношения.
Несмотря на это, ни женщины, ни мужчины не относят высокий доход к главным критериям выбора потенциального партнера. Мужчины в первую очередь обращают внимание на доброту, красоту и ум, а женщины ценят в избраннике доброту, чувство юмора и ум.
Главные качества женщин, по мнению мужчин (можно было выбрать несколько вариантов):
● доброта и забота — 45%;
● красота и хорошая фигура — 34%;
● ум — 24%;
● обаяние — 21%
● чувство юмора — 18%;
● женственность — 10%;
● высокий доход — 6%;
● высокий профессиональный статус — 5%.
Главные качества мужчин, по мнению женщин (можно было выбрать несколько вариантов):
● доброта и забота — 55%;
● чувство юмора — 46%;
● ум — 44%;
● мужественность и брутальность — 17%;
● обаяние — 15%;
● красота и хорошая фигура — 14%;
● высокий доход — 12%;
● высокий профессиональный статус — 8%.
Согласно опросу, 39% мужчин не будут интересоваться заработком партнерши на первом свидании — 19% считают это неприличным, а 20% уверены, что сами зарабатывают достаточно, чтобы вообще не интересоваться такими вопросами. 19% постараются расспросить избранницу об уровне ее дохода еще до первого свидания, поскольку не хотят иметь партнера с материальными проблемами, и 42% считают, что как раз первое свидание — отличный повод выяснить, кто сколько зарабатывает.
Женщины к разговорам о деньгах на первом свидании относятся еще более трепетно: 51% считают, что это неприлично, и лишь каждая пятая (19%) готова выяснять, сколько зарабатывает потенциальный партнер, увидев его впервые. Четверть (25%) постараются и приличия соблюсти, и с материальными проблемами не связаться, разузнав все подробности еще до свидания.
Интересно, что большинство москвичей не считают ипотеку потенциального партнера помехой для отношений. По словам 30% мужчин и 29% женщин, наличие выплачиваемого кредита на жилье лишь повышает доверие к партнеру и является оплотом его финансовой стабильности и независимости. Лишь 23% респондентов не готовы начинать отношения с плательщиком ипотеки.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
[1] Репрезентативный опрос проведен СК «Росгосстрах» и банком ВТБ в феврале 2024 года среди 1222 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: краж на дачах в Вологодской области меньше не стало, средняя стоимость украденного составляет 13,3 тыс. рублей
 - Челюсти-2023: Кировская область вошла в число лидеров по обращениям из-за укусов к страховщикам в группу «Росгосстрах»
 - «Росгосстрах»: Саратовская область в числе лидеров по выплатам по ОСГОП в прошлом году
 - «Росгосстрах»: Тюмень и ХМАО вошли в топ-3 регионов по выплатам по ипотечному страхованию
 - «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние праздники
 
Это интересно:
- Что, согласно опросу, больше всего влияет на эффективность работы сотрудников?
 - Что провели Альфастракхования накануне весенней женщины?
 - Повышение цен, замедление YouTube и финансовые «невозможности» каждый год приносят оба?
 - Более 340 тысяч были собраны в координационном центре правительства Российской Федерации.?