Две трети дорожно-транспортных происшествий в Красноярском крае фиксируются в столице региона — 65% заявлений, полученных «Росгосстрахом» в прошлом году от клиентов с полисами ОСАГО, поступили из краевого центра. Основываясь на статистике урегулирования убытков по «автогражданке», «Росгосстрах» и финансовый маркетплейс Сравни определили, на каких улицах Красноярска больше вероятность стать участником дорожно-транспортного происшествия.
Так, чаще всего в прошлом году автомобилисты Красноярска заявляли об авариях на улице Ленина (4,7% обращений по полисам ОСАГО) и Советской улице (3,6%). По 3% обращений было вызвано ДТП на Трактовой улице, улице Дружбы и улице Кирова. В топ-10 по количеству аварий с клиентами «Росгосстраха» в столице Красноярского края также вошли Октябрьская улица (2,4% обращений), переулок Лазо и Московская улица (по 1,8% обращений), а также Комсомольская и Молодежная улицы (по 1,2%).
«Каждое ДТП в черте крупного города с интенсивным трафиком способно не только привести к образованию пробки, но и спровоцировать новые аварии, — отмечает начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — К счастью, технологии в последние годы активно развиваются, и у автомобилистов сегодня есть много вариантов оформить не слишком серьезную аварию с двумя участниками — а это самое распространенное ДТП — по европротоколу, без привлечения сотрудников полиции. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений, отправить все необходимые документы страховщику водители могут дистанционно, без посещения офиса компании».
По словам Людмилы Юсовой, «Росгосстрах» внедрил полноценное цифровое урегулирование в ОСАГО задолго до того, как оно стало обязательным для страховщиков. Сегодня 43,5% страховых случаев по «автогражданке» проходят через онлайн урегулирование, а до конца года страховщик собирается довести этот показатель до 70%. Статистика компании за прошлый год показывает, что при цифровом урегулировании убытка по ОСАГО или каско получить направление на ремонт можно на 25% быстрее, чем при очном обращении, а денежную выплату по соглашению — в 4 раза быстрее.
По данным финансового маркетплейса Сравни, в 2024 году количество продаж полисов ОСАГО в Красноярском крае выросло на 72% по сравнению с 2023 годом. При этом средняя цена такого полиса по итогам 2024 года составила 7223 рубля. Чаще всего автомобилисты в регионе оформляли полис для управления Toyota, ВАЗ, Honda.
В январе-феврале 2025 года эксперты Сравни фиксируют увеличение объема продаж полисов ОСАГО на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Сравни занимает лидирующие позиции на российском рынке электронной коммерции. Каждый десятый полис ОСАГО приобретается именно на нашем маркетплейсе. При этом мы первыми в России предложили клиентам возможность сравнения цен разных страховых компаний. Только в 2024 году это помогло нашим клиентам сэкономить свыше 7 миллиардов рублей на покупке полисов ОСАГО. Мы отмечаем растущий интерес россиян к онлайн-покупкам полисов и активно развиваем наши продукты, чтобы клиенты снова и снова выбирали нас», — отмечает Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса в Сравни.
Это интересно:
- Какова средняя цена однушки в пребразханах?
- Что можно объяснить, повышающими цены на материалы для строительства и ремонта??
- Повышение цен, замедление YouTube и финансовые «невозможности» каждый год приносят оба?
- Что случилось с водителем скода, когда он повернул налево??
- Что, по словам штата Дума, должна быть включена в трубопровод нортh стреам 2??
Комментарии
Отмечу высокий уровень профессионализма и оперативности "Росгосстраха" в работе с дорожно-транвпортными происшествиями в Красноярске, где 65% всех ДТП фиксируется благодаря тщательному анализу данных и сотрудничеству с финансовым маркетплейсом Сравни. Особенно впечатляет подробный анализ наиболее аварийных мест, таких как улицы Ленина, Советская и другие, что позволяет водителям быть более бдительными и осознанными на дорогах. Цифровая трансформация процесса урегулирования убытков, реализованная "Росгосстрахом", значительно упрощает жизнь клиентов, обеспечивая возможность быстрого оформления ДТП по европротоколу и сокращая время на обработку заявлений, что является особенно актуальным в условиях большого городского потока.
Рейтинг: 4 (4 голосов)
Дата: 22.03.2025 07:42